ПАО «Саратовэнерго» предостерегает от действий телефонных мошенников!

8:08 8 января
24
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Участились случаи запроса личных данных от имени ПАО «Саратовэнерго» для проведения работ по замене/установке приборов учета электрической энергии. Напоминаем, что сотрудники ПАО «Саратовэнерго» не запрашивают персональные данные по телефону, СНИЛС и ИНН не потребуются для проведения замены счётчика электроэнергии, а пароль от личного кабинета или код из СМС не требуются для оформления заявок и подтверждения замены счётчика. После направленной вами заявки на поверку или замену счётчика электроэнергии, специалисты могут связаться с вами для уточнения времени и даты проведения работ, параметров или показаний действующего электросчётчика. Другая информация не потребуется, так как она уже указана в договоре энергоснабжения и меняется по инициативе клиентов в случае смены собственника, смены ФИО и т.д. Будьте бдительны!