Саратовцам напомнили о правах при заказе ремонтных работ или услуг

9:41 11 июня
42
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Если из-за нарушения сроков или недостатков возникли убытки — можно требовать компенсацию. Об этом рассказал журналист телеканала «Саратов 24» Когда заказываете ремонтные работы или изготовление мебели, делаете стрижку или маникюр, платите за лечение, турпутевки или обучение — вы покупаете работы и услуги. Если продавец не исполняет свои обязанности, можно требовать неустойку. Есть и другие права, о них рассказали на портале Госуслуг. При нарушении сроков: - Назначить исполнителю новый срок для выполнения работ. - Поручить работу другому исполнителю или выполнить ее своими силами и потребовать компенсацию. - Отказаться от договора и вернуть предоплату, если она была. При этом исполнитель не может требовать у вас возмещения своих затрат. При обнаружении недостатков Можно требовать, чтобы исполнитель: - Устранил недостатки за свой счет. Если он этого не сделает вовремя, требуйте возврата денег. - Уменьшил цену. - Повторно выполнил работу или изготовил другую вещь из того же материала, но первую надо ему вернуть. - Возместил расходы, если вы устранили недостатки сами или привлекли для этого другого исполнителя. Все это не освобождает исполнителя от обязанности заплатить неустойку за нарушение сроков окончания работ. Если из-за нарушения сроков или недостатков возникли убытки — можно требовать компенсацию. Сроки выполнения требований - Устранение недостатков — разумный срок, назначенный потребителем. - Уменьшение цены, возмещение расходов и убытков — 10 календарных дней. Как оформить - Направьте исполнителю претензию в письменном виде. - Если он не выполнит требования — жалуйтесь в Роспотребнадзор или обращайтесь сразу в суд. Если просто передумали От договора работ и услуг можно отказаться в любое время с возмещением расходов. Автор Динара Дусалиева Подписывайтесь на saratov24.ru