Жители Самойловского района в текущем году пользовались Платформой обратной связи значительно активнее, чем год назад

12:52 29 декабря
111
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
️Без малого вот уже три года функционирует Платформа обратной связи. С ее помощью после авторизации на портале Госуслуг жители могут оставить сообщение по любой проблеме и получить ответ в короткие сроки от 3 до 28 дней. В Системе создано 32 личных кабинета органов местного самоуправления и подведомственных организаций района. За три года в ОМСУ и подведомственные учреждения через ПОС поступило 58 сообщений от граждан. Самыми популярными темами стали: автомобильные дороги; ремонт МКД; уличное освещение. Подать сообщение можно через портал Госуслуги (https://clck.ru/32i2Hj), на сайтах органов власти, в официальных пабликах органов или организации в ВКонтакте, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», скачав его в любом магазине приложений. «Также с помощью ПОС жители района могут принимать участие в общественных голосованиях. Например, ежегодно на базе ПОС проводится рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в р.п. Самойловка. Ежемесячно органы местного самоуправления проводят опросы жителей. Помимо опросов на портале проводятся публичные слушания. В текущем году было проведено 22 публичных слушания через ПОС. Принять участие в опросах и публичных слушаниях достаточно просто через модуль «Общественное голосование», размещенный на официальных сайтах всех администраций района» - рассказала заместитель главы администрации района, руководитель аппарата Попоудина И.В. #ПОС pos.gosuslugi.ru