Что делать, если столкнулись с проблемами в сфере ЖКХ? Госжилинспекция рассказывает, куда обратиться
17:17
3 марта 2025
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Если вы живете в Саратове и столкнулись с бездействием управляющих организаций или некорректными начислениями, вы можете обратиться в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству г. Саратов по номеру: +7 (8452) 27-87-54.
По вопросам бездействия управляющих организаций жители Энгельса могут обратиться в комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района по номеру: +7 (8453) 56-50-24.
Если вы проживаете в Балаково, и вас не устраивает работа управляющих организаций, необходимо обратиться в администрацию Балаковского муниципального района по телефону: +7 (8453) 32-49-49.
Если вы сомневаетесь в корректности начислений за жилищно-коммунальные услуги (в городах Энгельс, Балаково и по всей Саратовской области), хотите оставить жалобу по работе управляющих организаций (по всей Саратовской области, кроме Саратова, Энгельса и Балаково), столкнулись с незаконной перепланировкой или переустройством, либо у вас возник вопрос по лицензированию или заключению договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового или внутриквартирного оборудования, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области по номеру: + 7 (8452) 27-54-39.
В профильных отделах Государственной жилищной инспекции области еженедельно проходят «консультационные часы».
Консультации проводятся каждый четверг с 16:00 до 17:00. Обратиться в профильные отделы в эти часы можно по адресу: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, или по следующим телефонам:
+ 7 (8452) 26-28-92 (по вопросам содержания многоквартирных домов области);
+ 7 (8452) 26-29-34 (по вопросам начисления платы за коммунальные услуги);
+ 7 (8452) 26-31-32, + 7 (8452) 26-36-64 (по вопросам способов управления домом, лицензирования, капитального ремонта);
+ 7 (8452) 26-29-32 (для оказания правовой поддержки);
+ 7 (8452) 26-03-46 (по вопросам перепланировки, переустройства, ВДГО, ВКГО в г. Саратов)
Также в инспекции проходят личные приемы граждан. Каждый понедельник с 16:00 до 17:00 проводится личный прием заместителя начальника инспекции.
Каждый последний вторник месяца проходит прием граждан у начальника инспекции, который осуществляется по предварительной записи.
Если Вы столкнулись с нарушением в сфере ЖКХ, можно написать обращение в Государственную жилищную инспекцию области для проведения контрольных (надзорных) мероприятий любым удобным способом:
через электронную приёмную: https://saratov.gov.ru/informers/appeal-citizen/priembez/ ;
Госуслуги или ГИС ЖКХ;
отправить Почтой России или предоставить лично по адресу: г. Саратов, ул. им. Челюскинцев, д. 114.
Государственная жилищная инспекция области